Типичные проблемы Iveco Daily
Грузовой полусредний автомобиль Iveco Daily имеет несколько модификаций. Последнее на сегодняшний день пятое поколение по сравнению с предшественниками получило надёжные системы, отвечающие за стабилизацию и безопасность, опцию предотвращения опрокидывания машины и улучшенную тормозную систему. Но, как и у других грузовых авто, у этой машины есть свои типичные неисправности, которые требуют профессионального ремонта "Ивеко" https://remont-portera.ru/prices/commercial/Iveco-Daily/.
Частые неисправности и их причины
Очень часто владельцы Iveco Daily сталкиваются с выходом из строя маховика. Несмотря на то, что данный узел имеет ресурс в 300 тыс. км, он ломается достаточно часто. Причина заключается в изношенном сцеплении, которое начинает работать с пробуксовкой. Частые остановки и пуски ДВС, функционирование двигателя на очень небольших оборотах только способствуют усугублению проблемы.
Не менее распространённой поломкой полусреднего грузового авто является проскакивание зубчатого ремня ГРМ. Чаще всего в этом виноваты сами автовладельцы. Дело в том, что проскальзывание ремня возникает во время запуска ДВС с "толкача".
Поломка реле стартера - неисправность, которая является типичной для всех пяти поколений грузового авто Iveco. Основная сложность такой неисправности состоит в том, что обычно восстановить реле нельзя - нужно полностью менять старый стартер на новый. Причина этого банальна - отдельные детали данного узла не продаются в качестве запасных частей.
На ранних моделях Iveco Daily часто ломался редуктор заднего моста. Но на последующих модификациях автомобиля эту проблему по большей части удалось решить.