Карта сайта Контакты Главная
Полезные советы для автолюбителей » Отзывы и обзоры » Особенности конструкции и ремонт современных дизельных топливных систем

Особенности конструкции и ремонт современных дизельных топливных систем

Особенности конструкции и ремонт современных дизельных топливных систем

Технологии в мире непрерывно развиваются благодаря высокой востребованности инноваций во всех сферах - особенно в производстве. На примере машиностроения можно увидеть множество смелых конструктивных решений, сделавших бензиновые и дизельные двигатели автомобилей более экономичными и экологичными. Особенности строения современных дизельных силовых установок требуют более пристального рассмотрения со стороны эксплуатации и обслуживания топливной системы, основными агрегатами которой являются топливный насос высокого давления и насос-форсунки. Сервисное обслуживание - ремонт тнвд https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/remont-tnvd-sistemy-common-rail/ и форсунок также процесс высокотехнологичный и интересный.



Особенности



Последними достижениями инженерной мысли являются две системы впрыска актуальных на сегодня топливных систем силовых установок коммерческого назначения, используемых на большегрузах тепловозах - Common Rail и насос-форсунки.



Принцип работы системы Common Rail основан на создании высокого давления в общем топливном аккумуляторе, из которого происходит снабжение форсунок углеводородами. Работа таким образом позволяет снизить расход горючего, уровень шума механизма и количество вредных выбросов. Управление системой происходит с помощью бортового компьютера и набора датчиков снятия показателей работы двигателя.



Система с насос-форсунками, в отличии от Common Rail, подразумевает совмещение всех функций создания высокого давления и впрыска горючего в самой форсунке. Такая конструкция позволяет увеличить мощность двигателя, уменьшить шум и содержание вредных веществ в выхлопных газах. Управление происходит посредством электронного блока на базе информации от датчиков работы ДВС.



Топливный насос для каждой из систем должен подавать горючее в диапазоне давления от 350 до 1600 бар. Это обеспечивает максимально точное дозирование цикла впрыска и создание оптимальной рабочей смеси.



Ремонт



Основной причиной возникновения неисправностей топливных систем современного типа является неудовлетворительное качество топлива. Размер допустимых частиц, попадающих в форсунку, варьируется от 3 до 14 микрон (в зависимости от производителя). При нарушении целостности фильтрующего элемента или несвоевременной его замене происходит превышение регламента допустимых размеров загрязнений, что приводит к закоксовыванию отверстий форсунок или выходу из строя пьезоклапана форсунки. Ремонт в большинстве случаев бывает невозможен в силу необходимости обеспечения абсолютной стерильности при разборе и сборе форсунок данного типа (во избежании попадания внутрь мусора), что в 90% случаев не представляется возможным. В результате требуется замена.



В остальном качество систем достаточно велико и позволяет пользоваться передовыми достижениями науки и техники без опасений.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.

Разместил: admin   |   Просмотров: 94   |   Комментариев:   |  









Наши партнеры

Статистика

Реклама

Кто онлайн

Всего на сайте: 1
Пользователей: 0
Гостей: 1