Карта сайта Контакты Главная
Полезные советы для автолюбителей » Эксплуатация » Гидроусилитель или электроусилитель руля?

Гидроусилитель или электроусилитель руля?

Гидроусилитель или электроусилитель руля?

Свои преимущества, как и, недостатки есть у каждой из систем. Гидроусилитель рулевого управления хоть и является более громоздкой, но в то же время более дешевой в производстве системой, что естественно отобразится на общей стоимости автомобиля. Сегодня гидроусилителями рулевого управления оснащают в основном автомобили бюджетного класса. Впрочем, ГУР используют также в мощных внедорожниках, поскольку такая система имеет большую, нежели у электроусилителя, мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм. Что является главным преимуществом гидроусилителя, наряду с простотой ремонта гидроусилителя. Для этого вам понадобится минимум знаний и ремкомлект для гидроусилителя.


Но недостатков у данного механизма больше. В автомобиле с гидроусилителем нельзя держать рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, что приводит к поломке ГУР. Кроме того, гидроусилитель нуждается в периодическом обслуживании минимум раз в 1 - 2 года. И не мало важно, что в гидроусилителе невозможно настроить режим работы механизма в зависимости от условий движения.


В отличие от гидроусилителя руля, электроусилитель является более современной системой, имеющей много преимуществ. В преимущества можно занести удобство обслуживания за счет простоты механизма ЭУР. Электроусилитель не имеет гидравлики, за которой нужно периодически присматривать и обслуживать.


Только нужно следить за состоянием подшипников. Очень большое значение имеет и размер ЭУР. Он меньше в размерах, чем гидроусилитель.Очень важный момент, что электроусилитель помогает экономить топлива, так как его мотор, в отличие от насоса гидроусилителя, начинает работать только при повороте руля, к тому же он не отбирает мощность у двигателя. Можно удобно настроить режимы работы в зависимости от дороги. Руль можно держать в крайнем положении сколько угодно, не боясь перегрева масла в системе. Но наиболее ощутимо это в управлении автомобилем с ЭУР более четко на большой скорости, чем у гидроусилителя, и легче при езде на малых скоростях.


Однако есть и свои недостатки.


Во-первых, это более высокая цена, а во-вторых – меньше мощность электромотора, почему данный тип усилителя и устанавливается, в основном, на легковые автомобили. Впрочем, с каждым годом конструкция ЭУР развивается, потому эти недостатки нивелируются.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.

Разместил: admin   |   Просмотров: 820   |   Комментариев:   |  









Наши партнеры

Статистика

Реклама

Кто онлайн

Всего на сайте: 2
Пользователей: 0
Гостей: 2