Lifan X60
19-02-2015, 17:09 - Раздел: Отзывы и обзоры
Российская версия кроссовера Lifan X60 выпускается в Черкесске с 2011 года. На первый взгляд автомобиль выглядит современно и вполне привлекательно. Массивный капот с хромированной радиаторной решеткой прекрасно сочетается со слегка раскосой оптикой и арками колес. В задней части выделяется крупная пятая дверь и весьма интересные светодиодные фары.
Достаточно просторный салон позволяет с комфортом разместить до четырех пассажиров. Интерьер выполнен в двух тонах - светлом и темном. Детали подогнаны очень плотно, салон не гремит даже на автомобилях с большим пробегом. Задние сиденья регулируются по углу наклона, при желании в багажнике можно перевезти довольно крупный груз.

Под капотом располагается единственный 1,8 л. бензиновый двигатель с системой VIVT (изменение фаз газораспределения). В Китае кроссовер предлагается со 133-сильным силовым агрегатом, а вот российская версия имеет только 128 л.с. Разгон до 100 км/час занимает чуть более 11 секунд, а максимально возможная скорость составляет 170 км/час. В качестве трансмиссии покупателям доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. На российском рынке Lifan X60 предлагается только с приводом на передний мост, однако производитель уже ведет работу по созданию полноприводной модификации.

Базовый пакет оснащения включает в себя системы ABS и EBD, комплект датчиков парковки, центральный замок, две подушки безопасности, галогенную оптику, комплект легкосплавных дисков с полноценным запасным колесом, гидравлический усилитель руля, кондиционер и сиденья с кожаной отделкой. Более дорогие версии располагают системами подогрева зеркал и сидений, мультимедийным комплексом и климатической установкой.
В ближайшем будущем компания Lifan планирует наладить производство нескольких специальных версий с АКПП, полным приводом и расширенными пакетами электронного оснащения. Основными конкурентами кроссовера на российском рынке являются Renault Duster и Chevrolet Niva. Тем не менее, вместительный салон и достаточно демократичная цена позволили Lifan X60 быстро выйти в лидеры сегмента.
Достаточно просторный салон позволяет с комфортом разместить до четырех пассажиров. Интерьер выполнен в двух тонах - светлом и темном. Детали подогнаны очень плотно, салон не гремит даже на автомобилях с большим пробегом. Задние сиденья регулируются по углу наклона, при желании в багажнике можно перевезти довольно крупный груз.

Под капотом располагается единственный 1,8 л. бензиновый двигатель с системой VIVT (изменение фаз газораспределения). В Китае кроссовер предлагается со 133-сильным силовым агрегатом, а вот российская версия имеет только 128 л.с. Разгон до 100 км/час занимает чуть более 11 секунд, а максимально возможная скорость составляет 170 км/час. В качестве трансмиссии покупателям доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. На российском рынке Lifan X60 предлагается только с приводом на передний мост, однако производитель уже ведет работу по созданию полноприводной модификации.

Базовый пакет оснащения включает в себя системы ABS и EBD, комплект датчиков парковки, центральный замок, две подушки безопасности, галогенную оптику, комплект легкосплавных дисков с полноценным запасным колесом, гидравлический усилитель руля, кондиционер и сиденья с кожаной отделкой. Более дорогие версии располагают системами подогрева зеркал и сидений, мультимедийным комплексом и климатической установкой.
В ближайшем будущем компания Lifan планирует наладить производство нескольких специальных версий с АКПП, полным приводом и расширенными пакетами электронного оснащения. Основными конкурентами кроссовера на российском рынке являются Renault Duster и Chevrolet Niva. Тем не менее, вместительный салон и достаточно демократичная цена позволили Lifan X60 быстро выйти в лидеры сегмента.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на под своим именем.